понедельник, 3 апреля 2017 г.

Четвертый этап СП Многофункциональный альбом

Привет всем!
За прошедшие выходные, как-то так неторопливо, у меня сложился третий разворот по СП Многофункциональный альбом в американском стиле.
На этот этап были следующие задания
1. Тех задание на 3 разворот. Разместить на 1 развороте, как можно больше фото при помощи - клапанов, конвертов, карманов или фото небольшого размера
2. Закрепить пройденный материал по многослойной композиции 
 - 5 слоев не меньше!! Плюс использование
-чипборда
- вырубки
-фишки

К сожалению, у меня совсем не много фото по тематике моего альбома, поэтому "секретиков" у меня тоже совсем не много, а именно 2 на разворот. Левая часть разворота украшена клапаном, который по совместительству мягкая рамочка.

Рамочка крепится к страничке с помощью веревочки, которую держит фишка и брадс. Рамочка открывается, и на ее обратной стороне тоже фото. Ну и основная страничка, на которой я попыталась воплотить многослойность))

Правая часть разворота украшена клапаном-конвертом из крафт бумаги, который я декорировала, чтобы сделать похожим на настоящий конверт.



Конвертик держится на акриловом анкере.


Конвертик с обратной стороны тоже украшен. И внутри прячется еще одно фото.

Ну и разворот целиком


6 комментариев:

  1. Ирина, чем дальше, тем интереснее у тебя получается!!! Молодец. Собирай уже альбом и покажи все вместе!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное решение с мягкой рамочкой в альбоме! Круто получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный разворот! Идея с рамочкой классная. И очень понравилось сочетание бумаги, ткани и крафта. Очень в тему.

    ОтветитьУдалить
  4. Чайки и пальмы - класс, скорее бы лето...) А какая фотомодель- такой хорошенький ♥

    ОтветитьУдалить