вторник, 11 июля 2017 г.

Набор в дизайн команду "Бумажный уголок"

Добрый день!
Меня зовут Ирина. Живу и творю в летней и олимпийской столице, замечательном городе Сочи. Скрапбукингом увлеклась примерно год назад. Все началось с блокнотов. До сих пор очень люблю их шить

Конечно, есть и открытки. Но я их больше раздариваю. Хотя кое-то осталось))


Одна работа на пяльцах, очень мне нравится


Есть у меня несколько альбомов. Вот, например, такой миник из карточек


Не дается мне микс-медиа. Не очень дружу я с красками(( Больше нравится делать работы из бумаги.
Пока у меня нет опыта работы в ДК. Я никогда не снимала мастер-классы. Но надо же когда-то начинать!)) Я люблю учиться, тем более у производителя такой замечательной бумаги! Поэтому, была-на была, подаю свою заявку!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий