вторник, 28 марта 2017 г.

Третий этап СП Многофункциональный альбом

Ура, ура!
Я все-таки успела сделать второй разворот! А то все обстоятельства складывались так, что я уже даже не надеялась начать, не то, чтобы закончить)) Но вчера в ночи разворот был готов. Фотала тоже в ночи, так что извините за качество)
 Заданием на третий этап было:
1. Техническое задание: сделать клапан, отличающийся по размерам от вашего альбома ( в меньшую сторону) ИЛИ сделать шейкер.

2. ОЭ на 3 этап это 
- более 3 слоев бумаги
- вводим кружево или ткань для объема
- чипборд
- строчка (декоративная)

Итак, показываю, что у меня получилось. Левая часть разворота. Использовала ткань, чип, сделала машинные строчки.

Правая часть разворота. Здась появился клапан-шейкер. Идею шейкера-иллюминатора подсмотрела в одной открытке в каком-то из блогов, и решила, что мне в альбоме очень нужен такой))


Клапан-шейкер открывается, и на обратной стороне прячется маленькое фото, и открывается правая часть разворота.



Ну и весь разворот.


Ждем следующего этапа!


10 комментариев:

  1. Ирина мне так нравится как у тебя все отлично к фотографиям подходит!! У меня такой же клапан будет))

    ОтветитьУдалить
  2. Ася, спасибо большое! Все изначально так и задумывалось, эти фото и эта коллекция просто созданы друг для друга))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой "пиратик" хорошенький))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, разворот здоровский! Столько деталек, вырезалок, разглядывай и разглядывай!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, разворот шикарный! И бумага действительно очень подходит к фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Без вашей поддержки и вдохновения, прогресса бы не было!))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер, Ира! Осьминог в шейкере прям в своей среде 😄 Очень хорошо вписался!

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный разворот, бумажка красивая.
    Особенно понравился шейкер. Так классно там осьминог поселился!
    Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарный разворот. Все так гармонично, задорно и весело.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень здорово! Мне нравится)

    ОтветитьУдалить