четверг, 4 мая 2017 г.

Девочкины грезы. Третий этам СП Фабрики декору "Многослойность-это просто!"

Привет всем!
Многослойное СП от Фабрики декору набирает обороты. Каждый этап все интереснее и заставляет меня включить все мое воображение для создания новой работы.


А мне просто необходимо сначала представить результат, а потом начать его воплощать.
ОЭ этого этапа - чипборд. Я очень люблю чип, и люблю его в превозданном виде. Крашу только иногда.
Итак задание 3 этапа:
  1. Создать любую работу, с использованием чипборда, как одного из основных элементов 
  2. В вашей работе должно быть не менее 30% чипборда. Его должно быть хорошо видно
  3. Работы могут быть абсолютно любого формата
Вчера весь вечер думала думу, что же создать. Открытка никак не представлялась. АТС уже были... Крутила-вертела бумагу и чип, и в итоге у меня сложилась страничка, всего за полчаса)) Страничка с девочкиными грезами о красивой жизни))


Вроде бы чипборд виден хорошо))



Жду следующий этап!

4 комментария:

  1. Очень оригинальная работа! Чудесно получилось!
    Спасибо за участие в нашем СП!
    Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что творите с нами! Неиссякаемого вдохновения вам от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить