понедельник, 22 мая 2017 г.

Краски. Пятый этап СП Фабрики декору

Всем привет!
Подошел к концу совместный проект Фабрики декору "Многослойность - это просто!" Этот проект принес кучу положительных эмоций! Большое спасибо за красоту, за доброжелательность, за возможность сотворить что-то новое для себя.
http://fdecor.blogspot.ru/2017/05/5.html


Я уже говорила, что с микс-медиа у меня туго. С красками я вообще не дружу и где-то их побаиваюсь)) Так что пятый этап был для меня самый трудный. Вот его условия:
Условия 5 этапа СП "Многослойность - это просто!":
  1. Создать любую работу, с использованием красок
  2. В вашей работе должно быть не менее 70% красок  и чем разнообразнее они будут, тем лучше!

И вот верх моей микс-медийности (здесь смайлик со слезой во взоре))


Ну и все работы по предыдущим этапам
1. На первом этапе слоили бумагой

2. На втором этапе была текстурная многослойность

3. На третьем этапе слоили при помощи чипбора

4. Четверты этап - цветочный многослой

2 комментария:

  1. Чудесные работы! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Видно, как от этапа к этапу усложнялся фон, виден Ваш рост :) Спасибо за Ваше участие в СП с Фабрикой Декору!

    ОтветитьУдалить